29 сентября 2016 г.

Задание "Не осеннее vs осеннее настроение"

Приветики, наши дорогие!
Начнем наш пост с погоды, так ведь часто посты начинаются))
Ну у нас особый случай.. Ведь кто-то проникся темой текущего сезона, а кто остался еще там.. в лете. Конечно же есть те, кто уже с нетерпением ждет глиттерных зимних заданий, но мы пока не забегаем так далеко вперед, поскольку сотворить настоящую новогоднюю красоту можно только проникшись духом зимы,  вдохновившись первым снегом, замерзшей хурмой в палатках на улице или украшенными по-новогоднему витринами в магазинах.
А у нас пока немножко прошлое и чуть-чуть настоящее))
И поэтому мы предоставляем вам право выбора, право вдохновения одним из коллажей. А вы уже сами решайте, что вам сегодня ближе!

Условия:
Сделать любую работу, вдохновившись палитрой, отдельными элементами, принтом, фактурой, настроением и т. д. любого из двух коллажей
Важно: Указать, чем вдохновились.


К нашему заданию присоединилась ПД
К этому заданию мне захотелось сделать что-то НЕожиданное. Для вдохновения я взяла бирюзу, этнику, павлиньи перья и...ловца снов. Получился...ловец снов) - альтер-скрап, вполне самодостаточный декоративный элемент. Но я хочу присторить эту красоту на обложку бохо-альбомчика.
Вдохновилась осенним коллажом

А теперь работы нашей ДК


Обожаю такие задания) Когда мозг начинает разгонять все мои шестереночки)) Что скажите тут для меня необычного?)) Ха, да все, начиная от несвойственной мне палитры и заканчивая спреями и красками)) А цвета я вам скажу просто бомбические!!! 
На создание этой открыточки меня сподвигла картинка с "коралловым" ожерельем) с не осеннего коллажа

Вдохновившись палитрой и верхней левой картинкой не осеннего коллажа.
Мы сделали тег для молодой девушки.

У меня получился такой магнитик-шейкер на холодильник для моего супруга! Он недавно спрашивал. что такое хештег)))
Ох, уж эта палитра, нашла все свои закрома сразу, пока искала то, что надо!
Вдохновилась работами наших девочек и цветовым решением первого коллажа!!!

nyta
Нежный и романтичный первый коллаж вдохновил на создание шкатулочки. Особенно приглянулся принт на мягких подушках на картинке справа (практически такая же нашлась бумага)) и нежные цветы вверху.
Украсила шкатулочку чипбордом, тканью, кружевной лентой, капельками и стразами, и букетом цветов.

Вот таким и должно быть осеннее настроение - красочным, позитивным и бодрящим! Совсем как наша осенняя доска вдохновения) Красочные фонарики физалиса на пронзительно синем фоне вдохновили меня на создание открыточки, насыщенной яркими красками. Смотришь на нее и заряжаешься энергией)

Absurdistika
В своей работе я использовала палитру, перо и ловца снов со второго коллажа. Осень для меня вдохновляющая только если я шуршу листочками, гуляя по парку в хорошей компании или любуюсь пейзажем из окна автомобиля, когда ехать долго-долго. А вот работы осенние мне как-то не хочется делать. Но здесь другой случай.. В этой фоторамке нет ни единого листочка и о том, что это работа с осенней доски вдохновения, говорит лишь палитра,перо и ловец. Вот я хитрюга, да?



Итак, вам необходимо: 
1. Сделать работу в соответствии с условиями, указанными под баннерами задания.
2. Взять вдохновивший вас баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 20.10
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.

Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга Stuff4Scrap  приз

4 комментария:

  1. Какие волшебной красоты доски и не менее волшебные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! Обязательно присоединяйтесь!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Будем рады видеть вашу работу в линках))

      Удалить